Туризм

Межорганизационный поток формирования бережливой личности по направлению «Туризм»

Презентация в формате pdf

ДОУ

Компетенции

Предпосылки бережливого мышления ребенка
Положительное и творческое отношение к миру.

Есть желание пойти в школу, учиться и выполнять обязанности.
Позитивное восприятие бережливой среды.

 
Устойчивый интерес к решению познавательных задач.
Умение ставить цели, планировать, анализировать, корректировать свою деятельность в достижении цели.
Способность задавать вопросы и получать ответы, интерес к причинно-следственными связями.
Способность к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
Имеет представление о «бережливости».

Имеет начальный опыт использования инструментов БП под руководством взрослого - 5С, 5Почему, метод Киплинга, диаграмма Ямазума.
Умение различать условную и реальную ситуации.

Умение выразить в речи свои мысли и желания в ситуации общения.

Проживание и исследование в игре различных социальных ролей.
Успешное взаимодействие  со сверстниками и взрослыми.
Умение дружить, жить и трудиться в коллективе.
Развитое воображение, реализуемое в игре

Способность выбирать себе род занятий.

Школы и УДО

Компетенции

Формирование бережливого мышления ученика
Мотивирован на образование и самообразование.

Имеет представления о ценностях для человека, для организации.
Понимание сущности и социальной значимости принципов бережливого производства, его истории и хода развития.

 

Проявление устойчивого интереса к бережливым технологиям.

 
Организация собственной деятельности, умение выбирать типовые методы и способы выполнения задач, оценивать их эффективность (выполнение) и качество с позиции ценностей бережливого производства.

 
Умение принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность с позиции клиентоориентированности.
Использование инструментов бережливого производства в организации жизненного пространства, в своей деятельности.

Опыт ведения проектной деятельности, в т.ч. с элементами применения бережливых технологий.

 
Осуществление поиска и использование информации, необходимой для эффективного выполнения практических задач в сфере бережливого производства, а также для своего личностного развития.
Работа в коллективе и команде, брать ответственность за принятые решения.

Умение эффективно общаться с окружающими людьми.

Умение планировать свою деятельность в группе.
Желание учиться, открывать новые знания.

Проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности.

Колледжи

Компетенции

Формирование и развитие общих и профессиональных компетенций на основе Lean-мышления
Умение определять ценности важные для потребителя и его окружения, трудового коллектива, организации
Уважение к человеку, труду, ориентация на создание ценности для клиента.
Умение определять и достигать цели: целеполагание, SQDCM.

Умение вести проект, используя все элементы (с соблюдение этапов) и необходимые инструменты бережливых технологий.
Умение подбирать бережливые технологии для решения конкретной задачи - научиться комбинировать между собой инструменты, достигать поставленные цели и получать результаты
Умение планировать и разработать алгоритм масштабного внедрения (масштабирования) реализованного пилотного проекта по улучшениям
Применение на практике инструменты вовлечения сотрудников и правила создания эффективной команды
Гибкость мышления, обучение через деятельность.

Якорные предприятия

Компетенции

Применение и совершенствование общих и профессиональных компетенций на основе Lean-мышления
Стремление приобретать новые знания, развиваться, совершенствовать навыки.
Участие работодателя в защите дипломных проектов с применением инструментов бережливого производства, совместные фабрики процессов, участие в бережливых проектах работодателей.
Готовность выполнять должностные обязанности и профессиональные функции, умение ставить цели, корректировать свою деятельность для их достижения.
Участие работодателя в защите дипломных проектов с применением инструментов бережливого производства, совместные фабрики процессов, участие в бережливых проектах работодателей.
Умение применять основные инструментов бережливого производства: 5С, картирование, стандартизированная работа, производственный анализ. Понимание, какие выгоды дает применение бережливого производства предприятию и сотрудникам
Способность качественно организовывать и контролировать свое рабочее пространство.

Умение рационально использовать рабочее время.
Готов участвовать в разработке и реализации бережливых проектов в организации (индивидуально и в команде)

Умеет работать в команде, осознает последствия принятых решений
Имеет готовность к постоянному совершенствованию своей профессиональной деятельности