Траектория развития регионального образования: от инфраструктуры к смыслам - такая формулировка сегодня стала темой для обсуждения на августовской областной педагогической конференции 23.08.2022г. На площадке ДОУ № 32 прошли мероприятия одного из треков форума «Единое пространство развития», который объединил представителей дошкольного образования муниципалитетов Липецкой области, проектного офиса АНО "РЦК" и ГАУДПО ЛО "ИРО".  
Спикерами на треке выступили:

  • Хроменкова Ольга Олеговна, начальник управления общего образования департамента образования администрации города Липецка, с темой "Непрерывное образование: детский сад-школа-колледж-вуз. Бережливое воспитание".  
  • Белоусова Ольга Анатольевна, заведующая детского сада №126 города Липецка, презентовала лучшую практику реализации бережливого проекта в дошкольной образовательной организации Липецкой области, рассказала об опыте работы Клуба руководителей бережливых дошкольных организаций.  Участники встречи задавали вопросы об организации работы с родителями при воспитании Бережливой личности, о выстраивании взаимодействия дошкольной  организации и школы, о результатах проектной деятельности.

В рамках трека состоялась стратегическая  сессия «Социальный запрос на обучение и воспитание бережливой личности. Стратегия развития», на которой руководители и заместители руководителей дошкольных образовательных учреждений Липецкой области в формате мозгового штурма решали задачу, поставленную Анной Викторовной Киц, заместителем директора по работе с органами государственной власти проектного офиса АНО "РЦК" Липецкой области

В ходе работы сессии участники наметили планы на новый учебный год по следующим направлениям:

  • работа с воспитанниками детских садов
  • работа с командой сотрудников учреждения
  • взаимодействие с внешними организациями
  • организация работы с родителями воспитанников

На площадке прозвучали предложения по организации обучения руководителей, заместителей, педагогов Липецкой области через тренинги, практикумы, деловые игры и фабрики процессов при совмещении их с lean-экскурсиями. Главной возможностью расширить географию  Бережливого образования участники признали Бережливые проекты и решения в интересах детей и их родителей.