Медицина

Межорганизационный поток формирования бережливой личности по направлению «Медицина»

Презентация в формате pdf

ДОУ

Положительное и творческое отношение к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе
Чувство собственного достоинства, веры в себя
Есть желание пойти в школу, учиться и выполнять обязанности

Владение основными культурными способами деятельности: убирают игрушки, одеваются, принимают пищу, поддерживают порядок в шкафчиках, соблюдают распорядок дня и др.
Позитивное восприятие бережливой среды

Устойчивый интерес к решению познавательных задач
Умение ставить цели, планировать, анализировать, корректировать свою деятельность в достижении цели
Способность к волевым усилиям в достижении цели

Способность задавать вопросы и получать ответы, интерес к причинно-следственными связями
Способность к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности

Знакомство с содержанием понятий: режим дня, беречь здоровье, природу, игрушки и предметы, экономия
Умение действовать по  алгоритмам
Умение организовывать свое рабочее место
Использование в игровых ситуациях инструментов Бережливого производства: 5С, 5Почему, метод Киплинга, диаграмма Ямазума

Умение различать условную и реальную ситуации
Умение выразить в речи свои мысли и желания в ситуации общения
Проживание и исследование в игре различных социальных ролей 

Успешное взаимодействие  со сверстниками и взрослыми
Умение дружить, жить и трудиться в коллективе
Готовность признавать возможность существования различных точек зрения
Умение следовать разным правилам и социальным нормам

Развитое воображение, реализуемое в игре
Желание учиться, открывать новые знания
Проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности
Способность выбирать себе род занятий

Школы и УДО

Понимание сущности и социальной значимости принципов бережливого производства, его истории и хода развития

Устойчивый интерес к бережливым технологиям

Организация собственной деятельности, умение выбирать типовые методы и способы выполнения задач, оценивать их эффективность (выполнение) и качество с позиции ценностей бережливого производства

Умение принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность с позиции клиентоориентированности

Использование инструментов бережливого производства в организации жизненного пространства, в своей деятельности

Организация рабочего  места с соблюдением принципов системы «5С»

Опыт ведения проектной деятельности, в т.ч. с элементами применения бережливых технологий

Осуществление поиска и использование информации, необходимой для эффективного выполнения практических задач в сфере бережливого производства, а также для своего личностного развития.

Работа в коллективе и команде, умение эффективно общаться с окружающими людьми

Колледжи

Приверженность философии, ценностям и принципам бережливого производства (уважение к человеку, ориентация на создание ценности для клиента).

Умение определять и достигать цели (целеполагание, SQDCM).

Проектное и процессное мышление (аналитическое мышление, краткосрочность и эффективность проектов, кроссфункциональность).

Знание и владение инструментами бережливого производства (картирование потока создания ценности, 5С, Канбан, TPM, SMED).

Креативность и инновационность (гибкость мышления).

Взаимодействие с людьми (командное взаимодействие, мотивация, ведение переговоров).

Эффективность (самоконтроль, умение ориентироваться на ценности клиента, целостное образование и развитие).

Компетентность в применении Lean-технологии в производственных процессах.

Умение реализовывать проекты по улучшениям.

Якорные предприятия

Внедрение элементов дуального обучения.
Участие работодателя в защите
дипломных проектов с применением
инструментов бережливого производства,
совместные фабрики процессов,
участие в бережливых
проектах работодателей