11 февраля в рамках работы проекта «Бережливая школа» для учителей была организована «Фабрика процессов», на которой происходила имитация процесса разработки календарно-тематического плана воспитательной работы классного руководителя.

Участники Фабрики были разделены на группы, внутри которых распределялись роли: руководитель, секретарь, технический специалист, специалист по связям с общественностью, эксперт по воспитательной работе, тайм-менеджер. В течение нескольких раундов проводилась работа по составлению календарного плана. По завершении каждого раунда участники команды совещались и выявляли действия, которые не вносят никакой ценности в процесс, делали предложения по оптимизации процесса и сокращению времени его выполнения.

Фабрика позволила провести обучение сотрудников инструментам и методам бережливой школы с помощью погружения в реальный процесс, а также выявить ключевые индикаторы эффективности работы над календарным планом классного руководителя.